Замена шруса на рено логан
Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС наружная граната и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.
Замена шруса Рено Логан MCV в Екатеринбурге
Шарнир равных угловых скоростей ШРУС является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения. Для сохранения работоспособности ШРУС заключен в специальный резиновый чехол — пыльник. Основное его предназначение состоит в защите рабочих частей шарнира от пыли, влаги и грязи. Следующее, не менее важное — удержание смазки для подвижных соединений ШРУСа. Таким образом, пыльник является важной составной частью всего передаточного механизма.
Замена ШРУСа Renault Logan 1, рестайлинг в Туле
Цена : 3 руб. Цена при первом визите : руб. Вы экономите руб. В рамках акции "Приятное знакомство". Запишитесь по телефонам: или Программа лояльности Логан-Шоп СПб.
- Надежный автосервис по замене шруса Рено Логан MCV
- Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам.
- Наша задача — быть не только добросовестным исполнителем, но и постоянным надежным партнером для вас. Гарантируем качество работ в соответствии с требованиями производителя.
- Екатеринбург переулок Автоматики, 2И. Кол-во: на сумму: руб.
Пыльник шруса — это деталь защищающая высоконагруженные детали от попадания пыли. На первый взгляд казалось бы это простая и достаточно недорогая резиновая или пластиковая деталь, но при её поломке - разрыве на деталь с густо нанесенной смазкой попадает грязь, песок, одним словом абразивный материал и начинается процесс деградации трущихся металлических частей. В результате в гранате или правильнее сказать шрусе начинают увеличиваться зазоры и деталь выходит из строя. Что бы не доводить до замены гранаты, необходимость которой можно определить по наличию хрустов в районе колеса при осуществлению поворотов, нужно периодически проверять состояние пыльников на целостность.