Все о стелсах сабвуфер
Сабвуфер стелс — это знаковое явление в автозвуке, динамики в таком оформлении притягивают взгляды, выгодно смотрятся на фотографиях, могут рассказать о вкусе и педантичности владельца. Название свое подобный тип акустического оформления позаимствовал у одноименной технологии, призванной снижать заметность определенных предметов. В этом материале разберем, как правильно подступиться к стелсу, расскажу про основные технологии изготовления, каким образом подбирается динамик, как проектируется корпус если динамик уже есть, ну и конечно отметим плюсы и минусы. Что интересно, я уверен, что вы почти наверняка уже все знаете сами, нужно лишь немного упорядочить информацию, и даже если вы сильно далеки от всего этого, то уверяю, что очень легко освоите логику.
Сабвуфер стелс
Распилить лист фанеры или МДФ и собрать корпус прямоугольной формы проще и дешевле, чем выклеивать стелс из стеклопластика или собирать сложную форму из тех же фанеры или МДФ. Пока в пользу простого корпуса. А вот дальше всё не так однозначно.
Давным-давно мечтал о сабвуфере в машине. Выбор именно этого производителя обусловлен тем, что у друга стоит корпусной саб той же фирмы и долбит, на мой взгляд, очень даже не плохо. Поставляется головка в картонной коробке чуть большего размера, чем она сама. Внутри нет никаких пенопластовых уплотнений, только целлофановый пакет, в который завернут динамик. Так же в комплекте идут 8 саморезов под шестигранник Качество покраски диффузора, мягко говоря "не очень".
В качестве сабвуферного динамика выбрана головка DS фирмы Hertz. Акустическое оформление сабвуфера - закрытый ящик. Такое оформление выбрано из-за более линейной АЧХ и отсутствия трудоемких расчетов и настройки по сравнению с фазоинвертором. Для данной головки необходим объем закрытого ящика в литров.