Ваз 2114 коробка и сцепление своими руки
После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье. Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления — 10 километров.
Как снять коробку передач ВАЗ 2114, ее ремонт и неисправности
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. На данной модели применяется сухой однодисковый узел сцепления с центральной пружиной нажимного типа. Его кожух фиксируется на маховике с помощью 6 болтов. Нажимной диск НД соединен с кожухом 3 парами пластин. Привод сцепления реализован на основе тросового беззазорного соединения и закрытого подшипника включения. Для отличия ведущих элементов сцепления, которое идет в комплекте с двигателем ВАЗ, предусмотрена специальная маркировка в виде метки в прорези на лепестках нажимной пружины НП и белых полосок на пружинах ВД.
Зачем нужна? Педаль сцепления необходима для переключения передач в механической КПП. Нажатие на нее прерывает передачу крутящего момента маховика и позволяет легко перейти на более низкую или высокую передачу.
Сцепление в автомобиле служит для плавного трогания с места и для переключения передач. Этот агрегат довольно чувствительно реагирует на несоблюдение правил эксплуатации, так что не стоит его слишком перегружать. В противном случае сцепление быстро выходит из строя.