Мерседес w220 ремонт пневмостойки
В процессе производства была усовершенствована конструкция пневмобаллонов и их составляющие компоненты. При производстве используются резиновые компоненты от таких производителей как — Goodyear и Continental, и только проверенные временем материалы — алюминий марки Т6, используемый в аэроиндустрии. При покупке Mercedes ML или GL с пробегом, детали пневмоподвески уже изрядно подношены и замена пневмостоек это только вопрос времени.
Ремонт пневмоподвески S-Class W220 (1998-2005)
Опытные мастера нашего сервиса могут установить причину неисправности и произвести надлежащих ремонт компонентов пневматической подвески автомобиля Мерседес независимо от его модели и года выпуска. Автомобили Мерседес стали оснащаться гидропневматической подвеской в 72 году прошлого века на кузове W Это сравнительно недавно, но за это время подвеска данного автомобиля достигла серьезного усовершенствования, она стала полностью пневматической и доступной для большинства кузовов W; W; W; W; W; W; W;W; W; W; W; W; W; X; X Пневмоподвеска Мерседес выполняет несколько функций в автомобиле.
Ремонт пневмостоек Mercedes W211, W212, W220, W221, W222
Мы производим ремонт компрессора пневмоподвески для Mercedes W с использованием профессионального ремонтного и диагностического оборудования с соблюдением всех требований и технологии. После ремонта компрессор проверяется на специализированном стенде с проверкой всех рабочих параметров, таких как максимальное давление, производительность, отсутсвие утечек воздуха и потребляемый рабочий ток. На отремонтированный компрессор пневмоподвески Mercedes W предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Качественно и в кратчайшие сроки восстанавливаем работоспособность пневмоэлементов Вашего автомобиля! Ремонт пневмобаллона — это замена износившегося пневморукава на новый пневморукав, качество которого превосходят качество оригинального. Кроме того, на пневмобаллон устанавливается направляющий стакан из нержавеющей стали, а рабочая часть закрывается пыльником, минимизируя тем самым внешнее негативное воздействие на пневмоэлемент.