Холлы детского сада своими руками - Консультация для воспитателей «Организация мини-музея в


Консультация для воспитателей «Мини музей в ДОУ»

Версия для людей с ограниченными возможностями. Быстрый запуск Просмотреть все содержимое узла.

Методическая копилка

К концу учебного года дети охотнее участвуют в коллективных строительных играх, научились заранее планировать свои постройки, лучше знают строительные детали, в процессе постройки могут заменить одну деталь другой, способны конструировать по схеме и воплощать свои творческие замыслы, придумывать новые постройки, с удовольствием их обыгрывать. Семья и детство — важные ценности современного общества и ориентиры государственной политики. Коллектив детского сада вместе с родителями за благополучие семей и качество жизни каждого участника образовательного процесса - взрослого и ребенка.

Наши новости
Наши образовательные проекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ Медведевский детский сад «Ласточка»
Консультация для педагогов «Оформление мини-музея в детском саду»

Воспитанница ДОУ представила любительскую мини коллекцию одежды «Загадки природы» со светоотражающими элементами на конкурс «Стань заметней на дороге» и была награждена. По результатам тестирования команда набрала высокий балл и была допущена к участию во втором туре, на котором были представлены светоотражающие элементы — фликеры «Светлячки». В начале ноября воспитанники ДОУ приняли активное участие.

  • Речь воспитателя как средство развития речи детей
  • Университет персонализированной диетологии и нутрициологии УПДН запустил в регионах России онлайн-проект для: - родителей подрастающего поколения; - бабушек и дедушек, принимающих активное участие в воспитании внуков; - работников образовательных и медицинских учреждений.
  • Сведения об организации.
  • Здание детского сада одноэтажное, построенное в году — светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
  • Публикация «Консультация для педагогов „Оформление мини-музея в детском саду“» размещена в разделах
  • В рамках сотрудничества, дружбы и взаимопонимания
  • Моторостроителей, 3,. Стахановцев, д.
  • Министерство образования Республики Беларусь. Управление по образованию.
  • Международный педагогический портал
  • Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения от имени субьекта Российской Федерации- города федерального значения Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга- Комитет по образованию и Администрация Невского района Санкт-Петербурга.
  • Роль мини-музеев неоценимо велика, так как имеет возможности приобщать дошкольников к миру музейных ценностей, развитие эстетического вкуса. В ходе работы по определённой теме, у ребенка формируется высокая познавательная мотивация, возможность самовыражения.
  • Воспитанницы детского сада вместе с молодым преподавателем постигают азы хореографических движений. И вот первые успехи!

Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому педагоги и назвали их « мини-музеями ». Это название в данном случае отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики. Важная особенность этих элементов развивающей среды — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею : они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты.

Похожие статьи