Вездеходы на колесах низкого давления своими руками
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву.
Самодельный вездеход на шинах низкого давления: фото, описание, видео испытаний
На территории нашей страны не везде есть хорошие дороги без болот и грязи, поэтому нужен вездеход, который сможет проехать труднодоступные места. Далее мы рассмотрим самодельные вездеходы на шинах низкого давления, принципы их создания и изучим некоторые рекомендации для начинающих конструкторов. Начнем с классификации вездеходов. Среди самодельщиков большой популярностью пользуются две основные модели — гусеничные машины и снегоболотоходы своими руками на шинах низкого давления. На этих примерах и будем знакомиться с машинами. Достаточно сложные в изготовлении вездеходы имеют преимущества и отрицательные качества.
Ежегодные Всесоюзные смотры-конкурсы самодельных вездеходов на шинах низкого давления или «дутиках» , так называемых пневмоходов, стали уже традицией. О последнем смотре-конкурсе снегоходов и снегоболотоходов в его оргкомитете и жюри, как всегда, были представители «ТМ» рассказывают специалисты по транспортным средствам высокой проходимости, разработчики и пропагандисты пневмоходов. Надымский клуб «Вездеход» представил на конкурс 5 новых разработок Две из них — на снимках: молодежный пневмо-карт весом кг и двигателем объемом куб. Масса — кг, дорожный просвет 43 см кабина — цельнометаллическая, кузов — фанерный, двигатель от мотоколяски Все четыре колеса - ведущие, рама «ломающаяся».
Самодельный вездеход «Святогор» на шинах низкого давления с независимой подвеской, сделанный из автомобиля Ока: фото изготовления и видео испытаниq вездехода. В дальнейшем автор снял баллоны и установил покрышки «ободрыши», диски сварены из колец дисков от ГАЗа, покрышки под вездеход автор взял от Урала и немного усовершенствовал их вырезав новый протектор, что значительно облегчило сами колёса. Вес вездехода небольшой, менее одной тонны, что позволяет ему легко передвигаться по пересечённой местности, по ровной дороге Святогор развивает скорость более 60 км в час. Вездеход получился что надо! Ден, вездеход лёгкий, без протектора буксует, для таких вездеходов берут покрышки от Урала и вырезают протектор. Вездеход из Оки, уж лучше взять гнилую восьмёрку с движком кубов и из неё сделать нормальный вездеход.
Похожие статьи
- Самодельный усилитель колонок - Схемы усилителей низкой частоты (УНЧ) на микросхемах
- Пресс для макулатуры своими руками - Купить пресс для сена и соломы: низкая цена
- Облако своими руками декор - Ремонт велосипедных колес своими руками Своими руками
- Подсветка на мотоцикле - Подсветка колес мотоцикла (GreenRound) ВКонтакте