Ваз 2106 блокировка редуктор своими руками
Все автомобили ВАЗ-классика — заднеприводные, движение машины осуществляется за счет заднего моста, который является ведущим. Редуктор заднего моста ВАЗ — самая важная деталь в трансмисии, именно в нем находится главная передача. Для того чтобы автомобиль поехал, необходимо передать вращение двигателя колесам.
Ремонт редуктора ВАЗ 2101-2107/Нива!Как перебрать редуктор!Какие запчасти нужны!
Самоблокирующийся дифференциал на ваз не предусмотрен в заводской комплектации. Однако есть возможность его установить отдельно, тем самым увеличив проходимость автомобиля. Особенно это полезно при эксплуатации транспортного средства зимой, когда неровности на дорогах приводят к тому, что колеса на заднем мосте крутятся с разной осевой скоростью. Самоблокирующийся дифференциал же делает так, что все усилие от двигателя распределяется на весь мост, а не на одно из его колес. Таким образом, если проворачивается одна из сторон моста, вторая работает с той же скоростью, так как ось соединяется.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Самоблок своими руками. Просмотр профиля.
Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса. За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему. Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла.