Ваз 2106 блокировка редуктор своими руками


Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так

Все автомобили ВАЗ-классика — заднеприводные, движение машины осуществляется за счет заднего моста, который является ведущим. Редуктор заднего моста ВАЗ — самая важная деталь в трансмисии, именно в нем находится главная передача. Для того чтобы автомобиль поехал, необходимо передать вращение двигателя колесам.

Ремонт редуктора ВАЗ 2101-2107/Нива!Как перебрать редуктор!Какие запчасти нужны!

Самоблокирующийся дифференциал на ваз не предусмотрен в заводской комплектации. Однако есть возможность его установить отдельно, тем самым увеличив проходимость автомобиля. Особенно это полезно при эксплуатации транспортного средства зимой, когда неровности на дорогах приводят к тому, что колеса на заднем мосте крутятся с разной осевой скоростью. Самоблокирующийся дифференциал же делает так, что все усилие от двигателя распределяется на весь мост, а не на одно из его колес. Таким образом, если проворачивается одна из сторон моста, вторая работает с той же скоростью, так как ось соединяется.

Как работает дифференциал и блокировка дифференциала на ВАЗ 2121
Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107
Для чего используется самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2107?
Самоблокирующийся дифференциал на классику ВАЗ 2101–2107
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
Особенности редукторов заднего моста ВАЗ-классика
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле
Установка ГБО на ВАЗ 2106 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Самоблок своими руками. Просмотр профиля.

Купить блокировку дифференциала на классику ВАЗ , цены
Самоблокирующийся дифференциал - Автоклуб ВАЗ
Самоблок своими руками - LADA VFTS

Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса. За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему. Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла.

Похожие статьи