Устройство двигателя инжектора на ваз 2110
Главное отличие системы питания инжекторного двигателя от карбюратора — подачу горючего регулирует электроника, а не разрежение. Как известно, инжектор нуждается в регулярной промывке форсунок, потому что со временем в них накапливается примеси и грязь, входящие в состав бензина.
Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: поломки, тюнинг
Мы поворачиваем ключ, машина заводится — между двумя этими действиями происходит запуск двигателя внутреннего сгорания. Он преобразовывает электрическую энергию в механическую и дает автомобилю саму возможность прийти в движение. А с чего начинается работа двигателя? Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о катушке зажигания. Именно она делает из низковольтного напряжения высоковольтное.
Сейчас все больше автомобилистов стремятся заменить карбюратор на своем ВАЗ на инжектор, который имеет целый ряд весомых преимуществ. Он позволяет клапанам в двигателе работать намного эффективнее, снижает нагрузку на мотор и среднее значение потребляемого топлива в автомобиле. В то же время установить инжектор без схемы просто невозможно, даже если вы являетесь профессиональным работником автосервиса. Оглавление: 1 Для чего необходима электросхема ВАЗ?
Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала. Система охлаждения ДВС - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.