Технические характеристики двигателей субару
История автомобиля Subaru началась в г. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом куб.
Технические характеристики автомобилей Subaru / Субару
Subaru — автопроизводитель из Японии, входящий в конгломерат Fuji Heavy Industries. Компания была создана в году и с тех пор продолжает выпускать автомобили, планомерно расширяя модельный ряд. Самое необычное и то за что любят эту марку, это двигатели Субару. В отличие от основной массы производителей, использующие рядные и V-образные конфигурации, компания из Токио отдает предпочтение оппозитным моторам, звук которых сложно спутать с чем-то иным. Наиболее известные это EJ серия. Оппозитный двигатель Субару EJ20 и его более крупный собрат EJ25, наверное, одни из самых известных и популярных среди всех встречающихся.
Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации. Крутящий момент и объем двигателя порой решают самые непредсказуемые ситуации. Рассмотрим объем двигателей Субару Аутбэк в зависимости от комплектации, генерации и вариации самой модели. Модель производится с Читайте обзор Subaru Outback Модель производилась с
- Содержание
- Бензиновый двигатель Subaru FB20 производится компанией Fuji Heavy Industries, начиная с года по настоящее время.
- Новые технологии обеспечивают не только поразительные технические характеристики Subaru Forester, но и невероятные ощущения от легкости управления автомобилем.
- Компания Subaru использует четырёх- или пятибуквенный код для маркировки своих двигателей [1]. Все четырёхцилиндровые двигатели Subaru являются четырёхтактными оппозитными с жидкостным охлаждением кроме двигателей серии EN.
Новая серия EJ появилась в году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.