Тахометр для дизелей своими руками
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Предыдущая тема :: Следующая тема. Полтавчанин Италофан Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован:
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Тахометр на дизель следует устанавливать , учитывая некоторые характерные особенности. В итоге, кардинально изменен входной каскад, проведена замена времязадающих емкостей, подключен электролит на входе питания для фильтрации помех. Красным мы обозначили элементы первоначального варианта, черным — те, что добавили, красным с черным — те, что заменяли, красные перечеркнутые — удаленные. Входы импульсов переместили, срезали одну дорожку.
Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью? Обратись к опытным электронщикам, они решат вопрос в пять секунд.
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Датчик тахометра 2 провода, х80 мм, Гц, синусоидальный импульс, резьба М16х1. Датчик тахометра 2 провода, 65х45 мм, Гц, синусоидальный импульс, резьба М16х1. Датчик тахометра 3 провода, 80х60 мм, Гц, прямоугольный импульс, резьба М18х1.