Сделай сам ангар
Все цены на здания являются ориентировочными и даны для предварительного знакомства с примерным бюджетом на строительство вашего здания. Слишком много факторов влияет на уровень цен сочетание климатических зон, размеры здания, плавающие цены на металл, материалы, стоимость рабочей силы в разных странах, шаг рам, наличие геоизыскательных работ, нестандартные нагрузки на стены и кровлю и т. Заказать ангар. Предлагаем решения для торговых, промышленных, сельскохозяйственных предприятий, позволяющие экономить на строительстве и возводить здания любой сложности в течение месяцев.
Быстровозводимый ангар №5
Ангар — многофункциональное быстровозводимое здание, которое может использоваться в качестве гаража, склада, производственного помещения и комбинированного сооружения с помещениями различного назначения. Благодаря простой конструкции, относительно невысокой массе и доступной цене ангары получили самое широкое распространение. Вполне по силам соорудить ангар из профнастила или сэндвич-панелей и своими руками — этому посвящена представленная статья.
Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты. Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки 4 — 6 штук определенной длины. Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.
Про бескаркасные ангары в интернете есть достаточно много информации. Такие сооружения — американское «ноу-хау», военные разработки в гражданке, строить которые экономически выгодно. Конструкции строятся прямо на объекте: с помощью специального оборудования формируются стальные рулоны, которые потом скрепляются вместе без крепежа холодным деформированием. Есть и существенные недостатки: технология не предполагает разборку, поэтому после демонтажа только в металлолом, еще один существенный недостаток — может сложиться от чрезмерной снеговой нагрузки, как возможный выход из ситуации — усиление конструкции.