Самые модные ароматы в 2024 - Парфюмерия на VOGUE - новые ароматы мировых брендов
Как подобрать духи, если их так много в популярных бутиках и в известных интернет-магазинах парфюмерии? Выбор парфюма настолько огромный, что покупатели теряются и не могут выбрать духи, которые им нужны. Реклама по телевизору, видео-ролики, записанные блогерами по каналу Youtube, а также популярный сайт-энциклопедия ароматов Fragrantica, помогают всем нам ориентироваться в подборе парфюма.
Это всё о ней: Мика Арганараз — лицо флагманского All Of Me by Narciso Rodriguez
В первую коллекцию вошло девять женских и четыре мужских аромата. Над ними работал известный французской парфюмер Винсан Рикор. По его словам, деление на мужские и женские ароматы очень условно: например, он свободно носит розу, не считая ее слишком женской нотой. Поэтому, вполне возможно, что мужскую линию по достоинству оценят и женщины. Лаконичная форма флаконов — дело рук арт-директора проекта Маттео Чибика, а иллюстрации для них создал не менее знаменитый испанский художник Артуро Элена, ранее сотрудничавший с глянцем Vogue и Cosmopolitan.
Не беда, мы вам его быстро напомним. Достаточно лишь указать адрес электронный почты или телефон, с которого вы всегда заходили, и на него будет отправлена ссылка, пройдя по которой для Вас будет сгенерирован новый пароль. Кроме того, в разделе распродаж вы найдете множество роскошных свечей, которые принесут в ваш дом аромат ваших любимых духов и станут отличными подарками для всех.
Что это такое Ежегодный международный проект — ночь шопинга, которую устраивает журнал Vogue. Придумала ее во времена предыдущего кризиса го Анна Винтур, главный редактор американского Vogue. Суть в том, что на один день в году модные магазины продлевают время работы до самой ночи, угощают клиентов, делают подарки при покупках и привозят немыслимые новинки и лимитированные коллекции. Каждый год для Модной ночи выбирается посланница, которая неспешно перемещается между бутиками и фотографируется с гостями. Основное сосредоточение — косметические и парфюмерные корнеры, а также магазины марок, специализирующихся на ювелирных украшениях и аксессуарах. Покупать ничего необязательно, а вот сходить стоит — все мероприятия бесплатные и открыты для всех.