Ремонт рулевой рейки лада калина своими руками фото - Ремонт Лада Калина ВАЗ РЕМОНТ


Ремонт фар автомобилей всех марок

Рулевая колонка с рулевым механизмом в сборе: 1 — правая рулевая тяга в сборе; 2 — опора рулевого механизма; 3 — скоба опоры рулевого механизма; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — электроусилитель; 6 — рулевое колесо; 7 — рулевая колонка; 8 — рулевой механизм; 9 — левая рулевая тяга в сборе Рулевое управление лада калина — травмобез-опасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте углу наклона рулевой колонкой. Рулевой механизм лада калина — реечного типа с переменным передаточным отношением.

Замена рулевой рейки на калине

Лада — отечественная марка машин. Выпускается в Тольятти. Модельный ряд тольяттинского автозавода состоит из машин малого класса, малого среднего класса, «Нив» и фургонов.

Ремонт и регулировка рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки своими руками
Все про рулевую рейку: принцип работы, ремонт, диагностика
Замена опорного подшипника Лада Калина
Устройство рулевого управления Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119
Ремонтируем рулевую рейку на ВАЗ-2112 своими руками (+видео)
Ремонтируем рулевую рейку с электроусилителем на Лада Калина своими руками
Замена наконечника рулевой тяги

Добро пожаловать! Рулевая рейка — неотъемлемая часть рулевого механизма, позволяющая колёсам вращаться. С её помощью усилие, которое вы прикладываете на руле, передаётся через рулевую рейку на колёса, облегчая при этом ваши усилия. На некоторых машинах вместе неё присутствует рулевой редуктор на классике , выполняет ту же роль, однако выглядит совершенно по-другому и работает имеет отличный принцип работы.

Замена рулевой рейки на калине
Ремонт и эксплуатация Лада Калина » Страница 9
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем Лада Калина: фото, видео

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto. Пару месяцев назад у моей пятилетней Калины внезапно появился ощутимый люфт руля. До того момента рулевое управление меня устраивало, а потому мне и в голову не приходило провести профилактику рулевой рейки , но вот люфт в рулевом управлении возник, и тогда я решил разобраться его причинах и найти способ устранения этого недостатка. Изучив вопрос, я узнал, что громкие барабанящие звуки из передней подвески при проезде мелких неровностей так же могут быть обусловлены неисправной рулевой рейкой, а вовсе не деталями передней подвески. И действительно, после ремонта рейки, все шумы исчезли.

Похожие статьи