Ремонт гура фольксваген пассат б3 - Проблема в следующем, при прогретом двигателе в движении


насос гидроусилителя, редукционный клапан

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?

Часто задаваемые вопросы.

А один из главных её компонентов — масляный насос. По конструкции своей он прост до безобразия: две вращающихся шестерёнки, прокачивающих через себя масло и выталкивающих его под давлением в канал. Одно из условий создания давления — маленькие зазоры. Как между шестернями, так и между ними и корпусом. Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала а значит, и вала привода насоса , давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
маслонасос и редукционный клапан
21 930+ відгуків про автомобілі
Онлайн-консультация автомеханика
Что делать, если масло в бачке ГУР начало кипеть
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода
Ремонт систем охлаждения автомобилей Volkswagen

Вопрос День добрый. Для чего предназначено это отверстие в коробке. После заливки из него побежало масло коробка etm audi a6. Ответ Приветствую Вас!

Audi TT. Audi Q7. Audi A6. Audi A4.

Похожие статьи