Ремонт датчика распредвала своими руками
Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя Ну конечно-же бензонасос!
Лучше с ним, чем без него: зачем нужен и как проверить датчик положения распредвала
Система управления бензиновым двигателем автомобиля обеспечивает процесс впрыска топлива и его зажигания. Однако, для того, чтобы обеспечивать такое управление ей требуется информация об угловом положении ГРМ в определённый период времени относительно коленвала автомобиля. Именно такую информацию ей и обеспечивает датчик положения распредвала ДПРВ. Работа его основывается на эффекте Холла, поэтому неофициальное название этого устройства — датчик Холла. В этой статье мы хотим рассказать, как правильно самому заменить датчик распредвала холла , а также последующую его диагностику и проверку на автомобиле ЗАЗ Форза. RU UA.
Caddy Club Ukraine. Ринок Оголошення. Начну тему с описания симптомов, которые меня заставили заменить этот датчик: - Машина, по началу, иногда плохо заводилась на горячую, а потом, месяцев так через 6, каждый горячий пуск стал мукой для меня и машины. Но когда дело дошло до того, что приходилось маслать по секунд аж до "красной масленки", то было принято решение начать с этой проблемой бороться.
Датчик положения распределительного вала ДПРВ, его еще называют датчиком фаз предназначен для определения углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Данные с датчика поступает на ЭБУ электронный блок управления двигателем для правильной работы систем впрыска и зажигания. Проверить исправность датчика в магазине чтобы не купить подделку можно при помощи ключа, который должен примагничиваться. Также убедиться в исправности датчика фаз можно, заменив его на заведомо рабочий.