Ремень безопасности для детей своими руками - Устройство удерживающее ФЭСТ для детей 9-36 кг, с


а вы бы купили бескаркасное автокресло?

Если Вы задумывались об установке автокресел с системой изофикс на переднем сидении - моя статья для Вас. Поскольку был опыт переворота на машине Рена Сандеро - безопасности детей уделено особое внимание. Это поворотное сидение с длительным сроком службы. Или как везти ребёнка с комфортом даже в старенькой развалюшке машине.

крепление isofix своими руками

Дети автокресла. SLAVE Кларочка Michina Bessa

Детское автокресло в машине: надо или нет?
Детское автокресло
Краш-тест автокресел Авторевю 2015
в каких машинах есть крепление isofix
Всё про автокресла - 16
Хит-Парад опасных удерживающих устройств: адаптеры ремня безопасности.
Купили автокресло, без внутренних ремней...говорит штатный душит. Менять?
Детское удерживающее устройство для автомобиля по возрасту
Инструкция Chevrolet Tahoe Suburban

Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике. Какое кресло лучше? Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 для ребятишек весом от 9 до 18 кг , причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер.

Детское удерживающее устройство, разрешенное ГИБДД
Краш-тест автокресел Авторевю — Автодети
Hyundai Accent Club > Детское автокресло и Акцент с его ремнями
Hyundai Accent Club > Детское автокресло и Акцент с его ремнями
а вы бы купили бескаркасное автокресло? Форум Страница 1
283 Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба.
120 Просмотр полной версии : ДЕТИ в машине! Страницы : [ 1 ] 2.
427 Каталог товаров. Поиск: Все категории Carrello - коляски, стульчики, автокресла!
74 Руководство по эксплуатации Краткая информация.
431 Музей-заповедник «Сталинградская битва» Приглашает принять участие в конкурсе чтецов. Музей-заповедник объявляет конкурс чтецов «Горят гвоздики на снегу

Независимые краш-тесты проводят крупные мировые автоклубы, институты дорожной безопасности и автопресса. Методики могут различаться, но все они — более жесткие, чем те, которые предусмотрены правилами сертификации. Кроме того, картина получается детальнее. Если при сертификации изделие может получить «зачет» либо «незачет», то испытания сторонних организаций дают более подробные оценки по многим параметрам. Так у потребителя появляется возможность выбрать не просто хорошую модель, а лучшую из лучших.

Похожие статьи