Регулируемая панара на классику своими руками
Для того чтобы зафиксировать поперечное положение моста авто относительно всего кузова была придумана такая запчасть , как тяга Панара. Внешне элемент представляет собой жёсткую трубу, соединяющую два противоположных угла моста и кузова автомобиля. По идее конструкторов этот элемент необходим для задания движению моста строго вертикального направления по отношению ко всему кузову.
Тюнинг своими руками: ВАЗ 2101 - 2107 + Дополнительный тюнинг ВАЗ 2107
Задняя подвеска ВАЗ имеет довольно простую конструкцию, что делает её более надёжной, по сравнению с передней, и упрощает ремонт. Необходимость в замене того или иного элемента возникает нечасто и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемых комплектующих. Подвеска ВАЗовской «семёрки», как и любому другому автомобилю, необходима для безопасного и комфортного передвижения. Её конструкция на первый взгляд может показаться сложной, но в действительности это не так. Передняя и задняя подвески представляют собой совокупность элементов, назначение которых сводится к обеспечению упругой связи между колёсами и шасси автомобиля. Основная функция подвески — снижать удары, вибрации и толчки, которые возникают при езде по неровностям, что присуще дорогам с низким качеством покрытия.
Установка равнодлинного выпускного коллектора «паука» позволяет улучшить продувку и наполняемость камеры сгорания. Применение коллектора позволяет получать прирост мощности и момента в максимально возможном диапазоне оборотов. Подскажите пожалуйста с какой целью диаметр входных отверстий 36 мм? Канал там 29 и при самом суровом портинге будет 32мм. Может я ошибаюсь но это огромнейшая ступенька которая крайне не желательна. Видимо вы не видели сурового портинга, на нашем СТО опыт и оборудование позволяет увеличить каналы до 35х36мм яйцо на выпуске Несомненно вы ошибаетесь, так как "обратная ступенька" даже полезна при построении правильной системы выпуска.
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 на ВАЗ 2101-07 цельный
Тяга Панара регулируемая для автомобилей ВАЗ — Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке пружин и амортизаторов с занижением. Изготовлена с нуля с применением качественных материалов. Для соединения с мостом и кузовом автомобиля в тягу установлены подшипники скольжения ШС. Для повышения надежности ШС надежно закрыты пыльниками и не требуют никакого обслуживания. Тяга окрашена порошковой краской в черный цвет.