Регулируемая панара на классику своими руками


Подвеска -50/-70 на Ладу 2107 — занижение ваз классики

Для того чтобы зафиксировать поперечное положение моста авто относительно всего кузова была придумана такая запчасть , как тяга Панара. Внешне элемент представляет собой жёсткую трубу, соединяющую два противоположных угла моста и кузова автомобиля. По идее конструкторов этот элемент необходим для задания движению моста строго вертикального направления по отношению ко всему кузову.

Тюнинг своими руками: ВАЗ 2101 - 2107 + Дополнительный тюнинг ВАЗ 2107

Задняя подвеска ВАЗ имеет довольно простую конструкцию, что делает её более надёжной, по сравнению с передней, и упрощает ремонт. Необходимость в замене того или иного элемента возникает нечасто и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемых комплектующих. Подвеска ВАЗовской «семёрки», как и любому другому автомобилю, необходима для безопасного и комфортного передвижения. Её конструкция на первый взгляд может показаться сложной, но в действительности это не так. Передняя и задняя подвески представляют собой совокупность элементов, назначение которых сводится к обеспечению упругой связи между колёсами и шасси автомобиля. Основная функция подвески — снижать удары, вибрации и толчки, которые возникают при езде по неровностям, что присуще дорогам с низким качеством покрытия.

Регулируемая тяга панара
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Повышаем управляемость автомобиля: как сделать регулируемую тягу Панара своими руками
Повышаем управляемость автомобиля: как сделать регулируемую тягу Панара своими руками
Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
Задняя подвеска ВАЗ 2107: назначение, неисправности, их устранение и модернизация конструкции
Тяга Панара регулируемая на ШС ВАЗ 2101
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Регулируеммая панара (Тяга) Смопал
Регулируемая тяга панара
Регулировка кастера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Тюнинг классики ВАЗ 2101, 2107

Установка равнодлинного выпускного коллектора «паука» позволяет улучшить продувку и наполняемость камеры сгорания. Применение коллектора позволяет получать прирост мощности и момента в максимально возможном диапазоне оборотов. Подскажите пожалуйста с какой целью диаметр входных отверстий 36 мм? Канал там 29 и при самом суровом портинге будет 32мм. Может я ошибаюсь но это огромнейшая ступенька которая крайне не желательна. Видимо вы не видели сурового портинга, на нашем СТО опыт и оборудование позволяет увеличить каналы до 35х36мм яйцо на выпуске Несомненно вы ошибаетесь, так как "обратная ступенька" даже полезна при построении правильной системы выпуска.

Lada Club Vitebsk - Каталог статей
Тяга Панара регулируемая на ШС ВАЗ Clubturbo купить
Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ - banzay96.ru – автомобильный журнал
Купить Выпускной коллектор (паук) на ВАЗ цельный
Тюнинг своими руками: ВАЗ - + Дополнительный тюнинг ВАЗ | Тюнинг машин
К вопросу об управляемости и тугой рулёжке.
Регулируемая тяга панара
Установка регулируемой разрезной тяги на заднюю подвеску Ваз , Ваз , Ваз

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 на ВАЗ 2101-07 цельный

Тяга Панара регулируемая для автомобилей ВАЗ — Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке пружин и амортизаторов с занижением. Изготовлена с нуля с применением качественных материалов. Для соединения с мостом и кузовом автомобиля в тягу установлены подшипники скольжения ШС. Для повышения надежности ШС надежно закрыты пыльниками и не требуют никакого обслуживания. Тяга окрашена порошковой краской в черный цвет.

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
Тюнинг Нивы
Выворот Ваз

Похожие статьи