Работа дизайн логотипов - Трафареты знаков и символов : для надписей и маркировки


Трафарет логотипа

Разработка дизайна логотипа: как сделать бренд узнаваемым и усилить позиционирование компании. Логотип — ключевой элемент фирменного стиля компании. Это первое на что обращают внимание покупатели при выборе товара или услуги.

Анатомия логотипа

Мы определяем знаковые бренды по небольшому фрагменту. Компании Apple, Mastercard, Starbucks решились на серьезный шаг и удалили название, оставив только знак компании. В этой статье Nick Carson и David Airey рассказывают, как цвет и форма влияют на наше подсознание при создании логотипа. Руководство по разработке логотипа: 5 советов по работе с формой и символами. Раздень меня и вернись к основам ; Разберись в психологии формы и цвета ; Организуй логотип и придерживайся правил ; Заставь работать негативное пространство ; Используй остроумие и юмор. Раздень меня и вернись к основам.

10 нейросетей для создания логотипов
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции
Создание товарного знака и логотипа - основные правила и принципы
Как придумать и создать логотип
Создание логотипа и фирменного стиля для компаний, продукции и проектов в любом сегменте бизнеса
Разработка дизайна логотипа: как сделать бренд узнаваемым и усилить позиционирование компании
Вы точно человек?
Как сделать понятную и красивую надпись: стилизация текста в дизайне
Программа для создания логотипа — Топ-28 для компьютера и смартфона
Дизайн логотипа как основа культуры фирменного стиля. Его функции и основные элементы

Искусственный интеллект пока не сравнится с живым дизайнером, но может решить простую задачу или вдохновить на новые идеи. Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media. Инструменты на основе ИИ уже помогают обрабатывать фото и делать презентации. Возможно, вам пригодится «помощник» в разработке фирменных знаков. Собрали десять сервисов, которые выдадут десятки вариантов логотипов в несколько кликов. Как работает.

Хороший логотип должен быть понятным, простым и запоминающимся. Возможно, вы думаете, что в логотипах нет ничего особенного. Однако их анатомия сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и ее стоит изучить любому, кто хочет создать успешный логотип. Конечно же, важна композиция в целом, но каждая часть логотипа имеет свое предназначение и оказывает на зрителя определенное воздействие.

Похожие статьи