Промывка печного радиатора своими руками
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.
Как и чем промыть радиатор печки, не снимая с машины
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Многие продавцы автомобилей занимаются избавлением от своего «товара» именно летом. Дело в том, что в теплое время года можно скрыть такую серьезную неисправность автомобиля, как поломка печки. С наступлением холодов, водители открывают кран печки , включают обдув воздухом, а из заслонок начинает дуть холодный воздух. Все это указывает на то, что печка забилась и ее нужно промыть. Однако разбирать панель и снимать печку на холоде довольно проблематично.
Загрязнение системы охлаждения двигателя — явление, которое практически неизбежно при эксплуатации автомобиля. На внутренних элементах образуются отложения, которые нарушают циркуляцию антифриза. Особенно сильно страдают узкие металлические трубки, которые "обрастают" твёрдыми веществами. В результате нарушается работа всей системы, поэтому владельцу нужно бороться с проблемой. Многие водители сталкивались с ситуацией, когда отопитель автомобиля стал работать значительно хуже, чем раньше.
Когда эффективность отопителя падает и во время зимних морозов ездить в машине неуютно, промывка печки автомобиля без снятия демонтажа радиатора является одним из способов восстановления нормальной работы обогревателя салона в домашних условиях. Минус этого способа в том, что он эффективен, если причиной снижения эффективности печки является появление отложений на стенках радиатора, когда отопитель хуже работает из-за чего-то другого, этот метод будет бесполезен. В современных автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания ДВС , печка является частью системы охлаждения мотора, получая от него избыток тепла и передавая его в салон, теплоносителем же выступает антифриз охлаждающая жидкость, ОЖ , циркулирующий по всей системе. Пока мотор холодный, то есть температура ниже отметки 82—89 градусов, при которой срабатывает термостат, весь поток ОЖ идет по малому кругу, то есть через радиатор теплообменник отопителя салона, поэтому воспользоваться печкой можно уже через 3—5 минут работы двигателя. Когда температура превышает это значение, открывается термостат и, большая часть ОЖ начинает движение по большому кругу, то есть через основной радиатор. Несмотря на то, что после прогрева автомобильного ДВС основной поток теплоносителя идет через радиатор охлаждения, циркуляции по малому кругу хватает для обогрева салона.