Промывка форсунок двигателя
Если вы явно ощущаете резкие рывки и провалы при нажатии на педаль газа, наблюдаете снижение мощности вашего двигателя, неустойчивую его работу на низких и холостых оборотах, а также заметили увеличение расхода топлива, то одной из самых распространённых причин проблем подобного рода может быть загрязнение закоксование топливных форсунок. Это происходит в результате загрязнения внутренних каналов форсунки различными отложениями смолы и присадки в топливе, мусор, грязь и пр.
Промывка форсунок
Проводить промывку системы впрыска нужно после 50 километров пробега для всех современных автомобилей, а самым простым, но при этом очень эффективным способом будет промывка при помощи специальной станции и препаратов для очистки. Данный способ называется безразборным, он позволяет успешно бороться с загрязнением форсунок, а его суть заключается в следующем: внутрь топливной рампы подается специальный препарат с моющими свойствами, который расщепляет отложения и восстанавливает факел распыла форсунок. Помимо промывки, достигаются некоторые другие полезные результаты — двигатель начинает работать ровнее, возвращается мощность, нормализуется расход топлива. LAVR — это первая отечественная компания, которая занимается промывкой системы впрыска, в частности форсунок.
Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит — при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.
Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше появились провалы, упала тяга , одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла? Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики.