Принудительная блокировка на ниву своими руками - Виды блокировок дифференциала - Колеса. ру
Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву.
Блокировка дифференциала. Половина пути
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:
УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается.
Приветствую, друзья! Улучшить проходимость Нивы можно разными способами, в этот раз я взялся за установку блокировки. Как раз, обдумываю, как выбрать подходящий вариант.