Подготовка дисков к покраске
Началом процесса качественного ремонта, восстановления и покраски дисков не только в заводские цвета, но и заводское качество, является подготовка поверхности! Именно подготовленная поверхность, притапной покраске в слоях грунта, основные цвета и лака - даст непревзойденный эстетический результат, так же практический, он же эксплуатационный, чем лучше подготовленная поверхность диска после снятия старого лакокрасочного ЛКП , тем более легкие слои покрытия. В данном случае, для начала хотелось бы развеять функцию Заблуждения, Мифы и «Баяны» в головах наших граждан, которые имеют многолетнюю и укоренившую историю и воспроизводятся как аксиома!
Покраска дисков своими руками: технология и виды покрытий
Преимущества литых дисков перед обычными штамповками никогда не подвергались сомнению. Это высокая прочность, легкость и, конечно, более привлекательный внешний вид авто. Но есть у них один существенный недостаток — цена, которая с каждым годом кусается все больнее.
Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид. Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.
Покраска дисков является несложным процессом, который под силу многим автолюбителям. Ее качество напрямую зависит от того, как поверхность металла была подготовлена. В реставрации колес именно эта процедура занимает больше всего времени и усилий. Чтобы правильно подготовить автомобильные диски к последующей покраске, нужно рассмотреть, какие на них бывают дефекты, как удалить старое покрытие и как выровнять поверхность. Автомобильные колеса работают в очень сложных условиях, из-за которых на их поверхности появляется со временем много дефектов.