Переделка раздатки 1 3 на ниву своими руками


Комплект шестерен 1:2.8 и 1:3.3 в пониженный ряд раздаточной коробки УАЗ

Указывают они чаще всего на появление неисправностей в элементе трансмиссии, отвечающем за распределение крутящего момента на несколько приводов. Но для точного определения причин их возникновения нужна диагностика раздаточной коробки. В Самаре такие услуги оказывают многие СТО.

Раздатка УАЗ 469

Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку.

Тюнинг КПП/РК на ВАЗ Нива
Понижение раздатки 3.07 для Нивы от AVT
Комплект шестерен понижения 1:3.15 раздаточной коробки Нива
Сборка раздатки НИВА. Часть 2. Подробная инструкция с комментариями. Ремонт своими руками.
Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии
Раздаточная коробка Нива ВАЗ
Ремонт раздаточной коробки в М5 ‒ соблюдение сроков, гарантия, низкая цена
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Покупаем раздаточную коробку на НИВУ
Переделка раздаточной коробки

Сообщение Suicide » 27 фев , Сообщение MEW » 27 фев , Сообщение Dron » 09 мар , Сообщение Roman aka zlo » 16 мар ,

Пониженный ряд РК. - banzay96.ru
Переделка раздаточной коробки
Ремонт раздаточной коробки в М5 ‒ соблюдение сроков, гарантия, низкая цена
Ремонт раздатки (Разборка раздаточной коробки) Нива ВАЗ , , lada 4x4

Корень проблемы. На пути крутящего момента от маховика двигателя до переднего колеса свыше 20 соединений — и не без зазоров, понятное дело. Но общее число зазоров в трансмиссии в несколько раз больше: колес-то четыре, и к каждому идет привод. Величина зазоров зависит от качества исполнения которое часто «хромает» — вот главная беда! Машина не тронется с места, пока все зазоры не будут выбраны — такова идеология постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. И когда это происходит, раздается удар.

Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы Шевроле
Как сделать съемные рычаги раздатки на Ниве, которые на 100% избавляют от воя и гула РК

Похожие статьи