Основы художественного проектирования прически - Моделирование и художественное оформление прически


Моделирование прически и художественное оформление

Тема 1. Понятие стиля. Техника безопасности. Понятие стиля и его основные категории.

Моделирование и художественное оформление причесок. Практикум

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля в , курсовая работа. Историческое развитие причесок, их изменения обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой модой. Внешнему оформлению образа модного типа человека служит костюм. Прическа по отношению к одежде имеет подчиненный характер, т. Следовательно, с изменением одежды видоизменяются и прически. Изучение причесок Характеристика причесок………………………………………………….

Рабочая программа учебной дисциплины. Моделирование и художественное оформление прически
Моделирование и художественное проектирование прически
Моделирование и художественное оформление прически
Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок
Николаева Проект по разработке учебника по моделированию причёски (1)
Художественное оформление прически и ее композиция
Глава II. Основы моделирования и художественного оформления прически
Моделирование и художественное оформление прически. Учебник

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря в , лекция. Рассмотрены проблемы моделирования, конструирования и художественного оформления современных бытовых, модельных, а также исторических и театральных причесок. И лепка, и работа с париками очень важны, так как создаваемые формы обладают наглядностью. Постоянно видя перед собой конкретную форму, модельер легче компонует или видоизменяет детали и, что особенно важно, со всей определенностью видит конструкцию прически, ее особенности, следовательно, с большей степенью уверенности может предусмотреть технические способы получения деталей, их соединения и объединения, технологическую последовательность операций по созданию прически.

  • 1. Процесс моделирования
  • Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта далее — ФГОС профессии профессиям начального профессионального образования далее НПО.
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером.
  • Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:.
  • An einen Freund senden
  • Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт гуманитарного социально-экономического Исполнитель: Студент группы ТИк В.
  • От слова «модель» то есть образец происходит термин «моделирование», который означает процесс создания моделей, разработку на основе модели различных ее вариантов, а также воссоздание модели по рисунку. Моделирование причесок преследует следующие задачи:.
  • Zustand: Neuer Artikel.
  • Тех. поддержка
  • Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по созданию новых моделей причесок по сути своей ближе всего, вероятно, к искусству скульптора.
  • Когда женщина хочет что-то изменить в своем повседневном образе — она идет к парикмахеру. Правильно подобранная прическа способна выгодно подчеркнуть черты лица, дополнить предпочитаемый стиль в одежде, создать полноценный образ или же полностью разрушить его.
  • Рассмотрены проблемы моделирования, конструирования и художественного оформления современных бытовых, модельных, а также исторических и театральных причесок. Моделирование автор представляет как координирующую дисциплину, с помощью которой согласуются между собой конструирование, технология и художественное оформление прически.

Рабочая программа дисциплины Моделирование и художественное проектирование прически. Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра культурологии и дизайна. Протокол от Заведующий кафедрой Кирюшина Юлия Владимировна, канд. Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году. Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в учебном году на заседании кафедры Кафедра культурологии и дизайна.

Похожие статьи