Мини вездеходы на гусеничном ходу
На первый взгляд, Бурлак М2 Гризли — что-то среднее между небольшим вездеходом и крупным мотобуксировщиком. Он объединяет в себе высокую всесезонную проходимость и крайнюю простоту и надежность конструкции обычной мотособаки. Это обеспечивает и минимальную стоимость техники.
Самодельный гусеничный мини вездеход: подробные фото сборки самоделки
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить.
Вездеход CAIMAN многофункциональная техника, которая справится с транспортировкой тяжеловесных грузов например, гружёные прицепы леса и выдержит водную нагрузку, за счёт герметичности кузова. Вездеход CAIMAN III многофункциональная техника, которая справится с транспортировкой тяжеловесных грузов например, гружёные прицепы леса и выдержит водную нагрузку, за счёт герметичности кузов.. Вездеход Гусеничный от компании Мужик относится к категории лучшей по качеству техники в своем ценовом сегменте. Под вездеход модернизирован и адаптирован Вариатор Сафари.
Вездеходы на гусеницах — это оптимальный вариант для сложных маршрутов и нестандартной местности. Снег или вязкая болотистая почва, грязь, песок и даже водные преграды такой агрегат сможет легко преодолеть. Именно поэтому он незаменим во многих сферах, где требуется высокая проходимость и маневренность транспорта.