Как запрессовать ступицу в подшипник
Ступичный подшипник - это деталь, объединённая в единую конструкцию со ступицей, которая представляет собой специальные кассеты, в которых размещаются ролики. Кассеты закрыты внешней и внутренней металлической обоймой. На автомобилях Volvo, ступица используется в передней и в задней подвеске автомобиля, и вместе со ступичным подшипником выполняет следующие задачи:. Ресурс ступичных подшипников, в зависимости от модели автомобиля Volvo, составляет от 40 до т.
Как поменять переднюю ступицу на Volvo ХС70
Дело Техники Каталог 8 Специнструмент 81 Специнструмент для работы с ходовой частью Съёмники ступиц. Набор для запрессовки и выпрессовки подшипников ступицы. Количество предметов. Норма упаковки.
Ступичные подшипники отвечают за равномерное вращение колес автомобилей. По мере эксплуатации водители не раз сталкиваются с ситуацией, когда приходится менять эти устройства. Оно располагается между осей автомобиля и их ступицами, к которым крепятся тормозные диски при помощи шпильки с гайками. Все устройство состоит из двух колец, выполненных из металла. Между этими кольцами находятся небольшие конические конструкции, которые запрессованы.
Ступица переднего или заднего колеса транспортного средства представляет собой узел из нескольких ключевых деталей. В простейшем случае он включает непосредственно диск ступицы, ступичный подшипник, соединительные элементы гайки, штифты, шайбы , грязезащитные кольца, заглушки. В современных автомобилях, снабжённых АБС и системой стабилизации, ступица имеет более усложнённую конструкцию. Ступица выполняет роль соединительного элемента для крепления колеса на ось. Благодаря ступичному подшипнику колесо может свободно вращаться, будучи при этом жёстко закреплённым на неподвижной оси балке моста или поворотно кулаке.