Как сделать березу поделка - План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО)
Тема: "Золотые березки" обрывная аппликация. Цель : учить детей создавать образ осеннего дерева березы в технике обрывная аппликация; закрепление навыков работы с бумагой и клеем.
Уроки по ИЗО
Течение в абстрактном искусстве, возникшее в США в х годах, и представленное главным образом творчеством художников Нью-Йоркской школы. Абстрактный экспрессионизм продолжил «освобождение» искусства от какого-либо контроля разума и логических законов, поставив своей целью спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, абстрактных формах и взяв за главный творческий принцип самопроизвольное, автоматическое нанесение красок на холст, происходящее исключительно под влиянием психических и эмоциональных состояний…. В стремительном ритме художники покрывали поверхность холста крупными энергичными мазками, при этом нередко прибегая к приему дриппинга разбрызгивание краски или выдавливание из тюбика.
Ольга Ситникова Конспект занятия по рисованию «Берёза зимой» в подготовительной группе. Цель : Учить детей рисовать зимнюю березу. Передавать характерные особенности березы белый ствол с черными пятнышками, тонкие изогнутые ветки. Закреплять навыки рисования с гуашью , умение детей пользоваться кистью, проводить тонкие линии.
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства
Комментарии (0) | 40 | Рисование с применением нетрадиционной техники «тычка» с детьми средней группы. Иллюстрации с изображением осенней березки, готовые образцы работы, шаблоны с изображением ствола березы без листьев , черный карандаш, желтая и зеленая гуашь, «тычки», салфетки, баночки с водой. |
АБСТРАКЦИОНИЗМ | 66 | Урока изобразительного искусства. Тема урока: «Три брата-мастера всегда трудятся вместе». |
План-конспект Урока изобразительного искусства | 312 | Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. |
220 | Ключевые слова: пейзаж. Цель : художественно-эстетическое развитие средствами и методами изобразительного искусства. |
Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Комментировать 0. Рецензировать 0.