Как перебортировать колесо
Что может быть проще, чем поменять старую покрышку велосипедного колеса на новую? Так думает велосипедист-новичок, собираясь проделать эту процедуру впервые.
Как самому разбортировать колесо за несколько минут
Пробитое колесо для наших дорог — довольно частое явление, причем проколы случаются часто в самый неподходящий момент. Большинство наших сограждан знают как снять колесо с оси и установить запаску, но как самостоятельно разбортировать и обратно установить на диск бескамерную резину знает далеко не каждый человек. Никакие особенные инструменты для этого не нужны, но также не получится обойтись одним молотком и монтировкой, как это могут подсказать местные «кулибины». Все, что у вас получится, следуя их рекомендациям, это только еще больше повредить колесо. Даже если вы и не заметите дефекты сразу, то со временем они проявятся во всей красе. Если резина «приварилась, советуем приобрести в хозяйственном магазине растворитель или скипидар можно воспользоваться обычным спиртом , которые нужно нанести на места приваривания.
Как бортировать колесо?
Монтаж и демонтаж покрышек, сегодня ловко осуществляется в шиномонтажной мастерской. А, каких-то 30 лет назад, ремонтом колёс занимались сами водители. Для «бывалых», разбортировать бескамерное колесо не составит труда. Но, что делать тем, у кого нет опыта ремонта, а в дорожной ситуации нет иного выхода из положения? Таким водителям следует изучить теорию самостоятельной разбортировки. Полученные знания, возможно применить на практике.
Пневматические шины обладают углублённым поперечным протектором, который обеспечивает при движении прочное сцепление с поверхностью. От разрывов и боковых ударов защищает усиленная боковина. У машин на пневматических шинах мосты изнашиваются медленнее, ремонт и обслуживание требуется им реже. Пневматика подходит для эксплуатации на ровных поверхностях и напольных покрытиях среднего качества в случае, если на них нет предметов, способных повредить резину.