Как изготовить приводной ремень - Приводные ремни Изготовление приводных ремней


Немного о ремнях

В промышленном оборудовании по-прежнему актуальным является использование приводных ремней. Современный транспорт, различные производства и отрасли промышленности не могут обойтись без этих ремней. Это обусловлено тем, что ременные передачи являются по своим характеристикам уникальными.

Ремень плоский с па сердечником: новое поколение износостойких и надежных ремней

Терминология и общие сведения Как получить патент на изобретение Роспатент - методические рекомендации Международная патентная классификация. Патентообладатель и : Белорусская государственная политехническая академия Приоритеты: подача заявки: Использование: для изготовления зубчатых армированных приводных ремней. Сущность изобретения: в способе изготовления армированных зубчатых ремней армирующие элементы укладывают во впадины сборочного барбана после намотки нитей силового слоя.

Разбираемся в приводных ремнях - как выбрать приводной ремень
Изготовление клиновых ремней
Изготовление плоских приводных ремней
Классификация и преимущества приводных ремней
Ремни плоские, клиновые, зубчатые со склада в Иркутске
Зубчатые приводные ремни
способ изготовления армированных зубчатых ремней
способ изготовления приводных армированных ремней из полимерного материала
Приводные ремни
Приводные ремни повышенной мощности

Приводной ремень представляет собой гибкий элемент ременной передачи. Его качество в значительной мере определяет долговечность и работоспособность ременных передач, вследствие чего при выборе приводных ремней необходимо учитывать их усталостную прочность, тяговую способность, коэффициент трения и гибкость, которые должны находиться на высоком уровне. Приводные ремни классифицируются по форме поперечного сечения и материалам изготовления. В первом случае речь идет о круглых, зубчатых, поликлиновых, клиновых и плоских приводных ремнях. Приводные ремни изготавливаются из резины высокого качества или полиуретана. Принцип работы механизмов передачи, где применяются синхронные ремни, является передача импульса вращения за счет сцепки поперечных зубьев, которые имеются на полотне ремня, и шкива.

Приводные ремни служат для передачи энергии вращения через гибкую связь от шкивов двигателей к исполнительным органам. Классический приводной ремень представляет собой замкнутую в кольцо эластомерную конструкцию с определенной формой сечения. В зависимости от условий эксплуатации передаваемой мощности, скорости, диаметра шкивов, специальных требований используют ремни различных типов:. К преимуществам ременных приводов относятся: возможность передавать большую мощность и высокие частоты вращения; высокие передаточные отношения и возможность их плавной регулировки;относительно малые габариты передачи; минимальные затраты на обслуживание; высокий КПД; демпфирование ударных нагрузок; широкий температурный интервал работоспособности; устойчивость к истиранию и воздействию агрессивных сред; низкая стоимость и простота замены и др.

Похожие статьи