K-line для ваз своими руками
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого программного обеспечения. Для полноценной работы с программой ChevroletExplorer при диагностики автомобилей Аveo и Lacetti, в адаптере необходимо иметь возможность переключать K-линию c 7 на 12 или 13 пин в зависимости от диагностируемой системы двигатель, ABS или airbag. В том виде как адаптер продается, в Аveo и Lacetti к диагностике будет доступен только двигатель и иммобилайзер, эти системы подключены на 7 контакт диагностического разъема. Система ABS выведена 12 контакт, а airbag- на 13 контакт.
Как сделать диагностику ВАЗ 2110 своими руками? – Просто!
СОМ — порт компьютера имеет в нашем, простейшем, случае две линии — по одной идет чтение сигналов, по другой — запись. Подробнее здесь или на русском здесь. Для согласования сигналов используются, как правило, специализированные микросхемы. Более «продвинутые» специализированные микросхемы — DS выполняет те же функции, что и МАХ, но имеет автоматическую настройку выходных сигналов по уровню входных и, что немаловажно, не требует громоздкой конденсаторной «обвязки».
Всегда по жизни стремишься к лучшему. Вот и в автомобиле рано или поздно хочется хоть немного добавить мощности и скорости. Как быть, когда бюджет ограничен и на обращение к чип-тюнерам денег нет? Настроить двигатель и тем самым повлиять на мощность нам поможет k-line адаптер. Можно приобрести его в магазине.
- Изготовление печатной платы
- Представляем вашему вниманию диагностический сканер K-Line с переключателем.
- Предлагаемый Вашему вниманию адаптер, несмотря на кажущуюся сложность, прост в изготовлении и порадует Вас безупречной работой без проблем и без сбоев.
- Для возможности самостоятельного мониторинга и сброса ошибок блоков управления десятки необходим VAG адаптер а еще ПК.
Сообщение Klassikovod » 18 сен , Сообщение Atomic » 19 сен , Сообщение Klassikovod » 19 сен , Сообщение Habis » 19 сен ,