Из газели эвакуатор своими руками - Борта для газелей


Установка задней пневмоподвески ГАЗ (GAZ) Газель NEXT Эвакуатор

В автомобиле уже были усилены рессоры, поэтому для установки был выбран Бюджетный вариант пневмоподвески ГАЗ Газель. Пневмоподвеска пневморессора для Газель Next является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля.

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель

Сегодня часто используются эвакуаторы ГАЗ ГАЗель с лебедкой и ломаной платформой, так как они относятся к самым простым видам эвакуаторов и подходят для осуществления эвакуации без повышенной сложности. Эвакуатор ГАЗель-Бизнес с ломаной платформой — самый недорогой вариант исполнения эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели.

Усиление кузова Газель. Кузов Газель Некст.
Расширение кузова и внешний каркас для тента.
Эвакуатор Газель-3302 «Бизнес» с платформой 1,5 тонны
Оформление переоборудования ГАЗЕЛИ, регистрация в ГИБДД
Переоборудование газели в эвакуатор
Установка Бортовой платформы на ГАЗель, ГАЗ 3302
Объявления «кабина на газель» в Воронеже
Блог «Газельки Шмель».
Удлинить Газель своими руками, запчасти
Карта сайта
Какая категория прав нужна на Газель в 2024 году: бортовая, фермер, термобудка, Некст и так далее
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Переоборудование автотранспорта в Нижнем Новгороде

Обновлено: Параметры бортовой Газели Бизнес — категория прав В. Максимально разрешенная общая масса бортовой Газели не более кг, число мест для пассажиров не более 8 — официальный сайт компании ГАЗ. Таким образом, для управления необходимы права категории В. Если вы собираетесь ездить с прицепом, то права категории В подойдут только при условии, что вес прицепа не превышает кг, или, если он тяжелее кг, то общая масса Газели с прицепом как до, так и более кг не превышает кг. На практике маловероятно, что вы будете ездить, загружая только прицеп.

Термин Extralong сверхдлинный хорошо знаком тем, кто приобретал импортные грузовики с максимально возможным межосевым расстоянием. Однако каким бы значительным оно ни было, не всех устраивает подобное заводское исполнение. Иным перевозчикам подавай еще длиннее, чтобы в кузове можно было возить без распила брус и доски, трубы и плиты OSB, листовую фанеру и металлочерепицу, крупногабаритные диваны и другую мебель, пенопластовые плиты и пузырчатую пленку, и прочие грузы небольшой массы. Собственно, за это перевозчики между собой называют их «чипсовозами». А лозунг сторонников такой техники прост: «Лишней длины не бывает! Обывательская молва гласит, что чем кузов длиннее, тем лучше мол, кашу маслом не испортишь.

Эвакуатор Технопарк КамАЗ Полиция с микроавтобусом ГАЗель Полиция
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей

Похожие статьи