Из чего сделать ось для легкового прицепа своими руками
Подходит на прицепы с кузовом шириной 1,37 м: МЗСА , , , , Цапфа запрессована и приварена к балке. Подходит на прицепы МЗСА с кузовом шириной 1,5 м: , , , , , , ,
Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 самостоя тельно своими руками ремонт
Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий. Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа , основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения. Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.
Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?
Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками?
- Важные элементы при изготовлении оси самостоятельно
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
- Подкат второй оси сделать из G двухосник : только запчасти в том числе ось на кг, колеса R13C без работы.
- При срочной необходимости купить ось для легкового прицепа можно на сайте нашего интернет-магазина.
- Что нужно для начала изготовления оси для прицепа?
- Купить в рассрочку.
- Торсионные оси используются для конструирования вездеходной, как правило, гусеничной техники, для производства гусеничных модулей платформ, типа Егоза, Метелица, ТСН74 и др. Преимущество торсионной оси от других видов осей заключается в типе подвески.
- Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить. Подобное желание объяснить довольно просто.
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят.