Для автомобиля на микроконтроллерах


Микроконтроллеры для использования в автомобилях

Основные функции: 1. Остаток топлива в баке в литрах. Напряжение бортовой сети. Рабочую температуру двигателя.

Простой вольтметр на микроконтроллере для автомобиля (PIC16F1827)

На микроконтороллере. При помощи него вы сможете контролировать выводные значения напряжений с установленных пределов оборудования. При выходе за пределы на индикаторе появляется мигание. Допустим нам требуется чтобы наш прибор смог реагировать на напряжение ниже 9,4В и выше 15,3В. Произвести преобразование из десятеричной системы в шестнадцатеричную, можно при помощи обычного калькулятора на платформе Windows.

Простой вольтметр на микроконтроллере для автомобиля (PIC16F1827)
Устройства управления и диагностики на микроконтроллерах
Sorry, your request has been denied.
Easyelectronics.ru
Микроконтроллеры для стиральных машин
Микроконтроллеры Elm327
Бортовой компьютер на AVR микроконтроллере

Микроконтроллеры NEC разрабатывались для ответственных применений. Модельный ряд этих МК содержит множество вариантов с различными объемами встроенной памяти и наборами стандартной периферии, а также большое число корпусов. Есть возможность перепрограммирования в системе и аппаратная поддержка памяти, повышающая надежность ее работы. Каждый европейский даже не японский автомобиль Peugeot имеет «на борту» 27 микроконтроллеров фирмы NEC. А в дорогих и престижных машинах число микроконтроллеров может быть значительно больше.

Зуммер для авто на микроконтроллере – Поделки для авто
Бортовой компьютер на AVR микроконтроллере
На микроконтроллере » Автосхемы, схемы для авто, своими руками
Авто » Программирование устройств на PIC микроконтроллерах
Устройства управления и диагностики на микроконтроллерах | banzay96.ru
Простой вольтметр на микроконтроллере для автомобиля (PIC16F)
Бортовой миникомпьютер автомобиля на микроконтроллере
Обзор безопасных микроконтроллеров Flagchip для автомобильной электроники / Хабр
Микроконтроллеры NEC для автомобильной электроники. Часть 2 - Компоненты и технологии

Устройство под названием Climatic II используется для автоматического управления системой вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля, оборудованного штатным кондиционером, таким образом реализуя систему автоматического климат-контроля. Кроме того, использование системы Climatic II позволяет исключить нагрузочные резисторы в системе приточного вентилятора, которые являются частым источником проблем в оригинальных контроллерах из-за достаточно высокой потери мощности они часто выходят из строя. Как видите, это компромиссное решение, представляющее собой баланс между расширением системы и глубиной вмешательства в электрооборудование автомобиля. В готовых решениях типа Climatronic используются сложные микропроцессорные системы, самостоятельно и автоматически определяющие скорость вращения вентилятора или вентиляторов , направление потока воздуха с участием сервоприводов, встроенных в тоннели вентиляционных каналов и интенсивность охлаждения или обогрева салона. Все эти регулировки выполняются с помощью ряда датчиков температуры, датчиков солнечного излучения и взаимодействия системы управления кондиционером с блоком управления двигателем и блоками управления автомобиля. Как нетрудно заметить, построение такой продвинутой системы было бы крайне затруднительно хотя бы из-за необходимости глубоко вмешиваться в конструкцию системы вентиляции автомобиля, не говоря уже о реализации электронной части устройства.

Похожие статьи