Дизайны торговых точек - ГЛАВА 5. Продвижение товаров и услуг / Ленивый


10 правил эффективной рекламы

Есть потребители, которые хотят отдохнуть и обогатиться, а есть другие, которые хотят отдохнуть, но и развлечься. Есть третьи, которые ищут возбуждения и обогащения, и четвертые, которые. Конечно, один и тот же потребитель может искать одной пользы при одних обстоятельствах и другой при других.

5.4. Мерчендайзинг торгового зала

Про seo-продвижение в поисковых системах не слышал только ленивый. И многие знают, что для того, чтобы твой сайт раскрутился в Яндексе или Гугле нужно либо самостоятельно разбираться в продвижении, либо нанимать сео-специалистов и платить им достаточно серьезные деньги. Которые для многих начинающих предпринимателей кажутся неподъемными. Мне, в свое время, пришлось поработать с огромным количеством сео-специалистов, включая именитые ТОПовые сео-агенства.

6 доводов за самостоятельное seo-продвижение интернет-магазина
КАК СТАТЬ САМЫМ ПОСЕЩАЕМЫМ МАГАЗИНОМ В ВАШЕМ РАЙОНЕ?
Выпуск №81 - Маркетинговые приемы. Часть 2
Продвижение интернет-магазина: 5 эффективных инструментов
Шоппинг впечатлений: разговор с Александром Серегиным, директором по маркетингу ТЦ
Омниканальность в онлайн-торговле (omnichannel retailing): возможности и подводные камни | Глава 5
КАК СТАТЬ САМЫМ ПОСЕЩАЕМЫМ МАГАЗИНОМ В ВАШЕМ РАЙОНЕ?
Вы точно человек?
Реклама фитнес-центров и спортивного инвентаря

Ведь зачастую именно по красоте объявления или оригинальности рекламного ролика мы делаем выбор в пользу того либо иного продукта. А значит - и это уже, пожалуй, знает каждый бизнесмен, в годовой или 6-месячный бюджет своей фирмы обязательно нужно включить пункт "расходы на рекламу". Однако , какова бы ни была эта сумма - велика или скромна - потратить ее нужно грамотно и дальновидно. Обозреватель сайта В izguru. Правило первое. Соблюдайте постоянство.

Кассовый узел или кассовая зона занимает важное, центральное место в магазине любого формата и любой специфики. И к выбору мебели и оборудование необходимо уделить особое внимание. Предкасссовой принято называть зону у расчетного терминала или ККТ, которую используют для выкладки товаров. Ее привлекательность объясняется высокой проходимостью: каждый покупатель обязательно проходит через нее и задерживается на какое-то время, ожидая в очереди на оплату товаров. Это время он может провести с пользой, выбирая товары на расположенных у кассы стеллажах и витринах. Дотянуться до них, рассмотреть и пощупать можно, не покидая очередь.

Похожие статьи