Дизайн электронных писем - 10 правил успешного дизайна электронных писем


Дизайн-система — мастхэв, чтобы сделать ваши рассылки узнаваемыми

Полезная рассылка. На примере ребрендинга Beautiful. Автор статьи.

Дизайн email рассылки – тренды 2022

Что такое дизайн? Дизайном называют особую творческую деятельность, в процессе которой определяются основные качества различных изделий. Но сфера дизайна охватывает не только определённый спектр промышленности, но и множество других областей. Существует веб-дизайн, информационный дизайн, дизайн интерьера, световой, графический, ландшафтный, звуковой дизайн и множество других его видов. Можно уверенно сказать, что дизайн является искусством реализации идей.

Дитер Рамс: 10 правил хорошего дизайна
15 шаблонов писем для маркетинговой email-рассылки
Дизайн email-рассылок: полная инструкция
Письма после покупки: 10 лучших методик
Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо
Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022
Дизайн транзакционных писем — правила хорошего тона
Что нового в рассылках: 10 трендов email-маркетинга 2023 года
Дитер Рамс: десять правил хорошего дизайна на примере его работ
15 правил деловой электронной переписки
23 правила для дизайна процесса регистрации и входа в систему

Продуманный дизайн выделяет ваши email-рассылки на фоне остальных, делает их запоминающимися. Но кроме этого, он выполнят задачу поважнее — помогает достичь цели письма: продать товар или услугу, мотивировать зарегистрироваться на мероприятие, информировать о каком-то важном событии. А еще правильный дизайн делает электронное письмо простым для прочтения, акцентирует внимание на призыве к действию и даже помогает сообщению не попасть в спам.

  • Разделы сайта
  • Что сделать, чтобы в году улучшить показатели email-рассылок? Необходимо подметить тренды, которые набирают популярность, и включить их в свой план.
  • Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст. Структура письма, иллюстрации, форматирование текста, цветовая гамма, удобство чтения на смартфоне — все это определяет, дочитает ли получатель письмо и совершит ли желаемое действие.
  • Подошла к концу вторая декада нового тысячелетия, а email-маркетинг по-прежнему может похвастаться одними из самых высоких показателей коэффициента вовлечения среди любых других маркетинговых приемов. А все благодаря предельно узкому таргетингу, который позволяет выстроить персонализированную коммуникацию с каждым отдельно взятым человеком.
Новое в рассылках на год – 4 свежих тренда и 6 старых

Когда компании делают email-рассылки, они часто сталкиваются с тем, что письма выходят очень разношерстными. Непонятно, какого ToV придерживаться в коммуникации, где и как ставить смайлики и из каких блоков собирать рассылки — чтобы они были эффективными, а их создание не занимало уйму времени. Проблему единообразия рассылок решает дизайн-система. В статье расскажем, что она из себя представляет и как может вам пригодиться.

Похожие статьи