Что такое бриф дизайн


Как сделать бриф графическому дизайнеру: от идеи к реализации

Если вам нужно обновить или создать с нуля дизайн для сайта , перед началом работы необходимо заполнить бриф. Это важнейший документ, который поможет подрядчику верно понять вашу задачу и создать дизайн, максимально соответствующий целям вашего сайта. Специалисты тендерной площадки Workspace рассказали, что должно быть в правильном брифе, чем он отличается от ТЗ и почему так важен и для заказчика, и для исполнителя.

Бриф в графическом дизайне: главные вопросы, которые нужно обсудить с заказчиком

Приходилось ли вам выполнять графические работы на заказ, или, может быть, наоборот, заказывать их у дизайнера? Если да, то вам наверняка известно, что успешное выполнение заказа в большой степени зависит от взаимопонимания между дизайнером и заказчиком. Нередко работа над проектом страдает из-за недостатка предварительно полученной информации или из-за несоответствия возможностей дизайнера ожиданиям заказчика. Как сделать рабочий процесс максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон? В этой статье я дам важный совет потенциальному заказчику.

Бриф для дизайнера: как понятно объяснить, какой продукт вы хотите
Бриф дизайнера
Бриф для дизайнера: советы
Бриф на разработку сайта: ключевой шаг к успешному проекту
Зачем нужен бриф на разработку дизайна
Как написать бриф для дизайнера?
Бриф на дизайн: нужен или нет?
Как составить бриф на разработку дизайна сайта: советы для бизнеса

Добавьте материалы, которые понадобятся при разработке дизайна бренд-бук, логотип, фотографии, тексты и пр. Какой размер макета только для полиграфической продукции : формат А3, А4, А5 и пр. Книжная или альбомная ориентация? Главная Бриф Бриф на разработку дизайна. Что нужно разработать? Коммерческое предложение.

Недопонимание между заказчиком и исполнителем часто приводит к тому, что клиент остается недоволен полученными результатами. Потому что они не соответствуют ожиданиям. Чтобы избежать неблагоприятных последствий, необходимо наладить контакт между сторонами договора. Одним из способов определения желаний и представлений клиента является бриф. Бриф — это внутренний документ, отражающий цель создания дизайна. Напоминает анкету для опроса, потому что создан в формате «вопрос-ответ».

Похожие статьи