Что делать если после устранения недостатков


Застройщик приглашает дольщика на приемку квартиры

Требования по обнаруженным недостаткам ненадлежащем качестве работы или услуги можно предъявлять в ходе ее выполнения оказания , при приемке результата работы оказанной услуги , а также позднее при соблюдении определенных условий ст. При выявлении ненадлежащего качества работы услуги рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. При обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя п.

Срок устранения недостатков застройщиком после приемки квартиры

Елена Грудинина. Иногда новостройка по качеству оказывается хуже вторички. Если в новой квартире окна не закрываются, стены кривые, розетки не работают, а двери перекосило — лучше разобраться с этим сразу же.

Права потребителя при обнаружении недостатков товара
Что делать, если по договору подряда работу выполнили с недостатками?
В работах нашли недостатки после приемки. План действий для заказчика
Сроки устранения застройщиком недостатков после приемки
Как исправить недостатки в новостройке и взыскать компенсацию с застройщика: 3 главных шага
Что делать потребителю при ненадлежащем качестве выполненных работ или оказанных услуг
Сроки устранения недостатков застройщиком после приемки квартиры
Алгоритм действий при обнаружении недостатков в бытовой технике

Статья Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги. Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции.

Покупая технику, мы надеемся, что она прослужит нам долгие годы или как минимум будет работать в течение срока службы товара. Однако, к большому сожалению, нередко случаются ситуации, когда недостатки технически сложного товара далее — ТСТ выявляются уже в первый год гарантийного срока или даже через несколько дней после покупки товара. И многие потребители, не подозревая об особых «правилах» для замены техники или возврата денежных средств за нее, совершают определенные ошибки, что как следствие приводит к невозможности удовлетворения требований потребителя. Если приобретенный товар относится к ТСТ, то при обнаружении в нем недостатков независимо от их существенности потребитель вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара.

Похожие статьи