Архитектура дизайн мода - Концепт-сторы, дворцы и хрущевки: Как мода взаимодействует с архитектурой


TAG: Фестиваль Зодчество

Рассказываем, почему дизайнеры променяли подиумы на улицы и невероятные здания. Для создания уникального модного продукта дизайнеры обращаются к огромному количеству референсов: античной скульптуре, работам Захи Хадид или Петера Цумтора , картинам Тимура Новикова или Ива Кляйна, сложным конструкциями Ай Вэйвэя или скульптурам-монолитам Ли Чена, промышленному дизайну группы «Мемфис» — список можно продолжать бесконечно.

Брежневская Москва: почему мы не хотим замечать позднесоветскую архитектуру

Что связывает кухни Leicht и школу Баухаус? Рассказывает Дмитрий Буханов , Buhanov Group, представляя свой новый концепт-стор. Идея шоурума Leicht bauhaus давно витала в воздухе.

Вы точно человек?
Евгений Герасимов: «Архитектура – это срез общества»
Романский стиль
Промышленный дизайн: от «архитектурного» стиля до рационализма
Концепт-сторы, дворцы и хрущевки: Как мода взаимодействует с архитектурой
Архитектурная среда Омска эпохи развитого социализма
Дмитрий Буханов: мы создали концепт-стор, который показывает стилистику Баухауса

Архитектурные стили: история и особенности. Архитектурный стиль — это совокупность характерных черт и особенностей, которые определяют внешний вид и внутреннюю организацию зданий и сооружений определенного исторического периода или региона. Каждый архитектурный стиль имеет свои уникальные черты, обусловленные культурными, религиозными, социальными и технологическими особенностями того времени, когда он возник.

Романский стиль
Брежневская Москва: почему мы не хотим замечать позднесоветскую архитектуру - Москвич Mag
Промышленный дизайн: от «архитектурного» стиля до рационализма
архитектурный стиль это | Дзен

Средневековая эстетика глубоко теологична, все основные эстетические понятия находят свое завершение в Боге. Для эстетики раннего средневековья характерно влияние Аврелия Августина Он прекрасно чувствовал красоту земного, чувственного мира, но в то же время, уже будучи христианином, отдавал себе отчет в том, что зримая красота совершенно иное качество, нежели красота божественная. Августин обратил внимание на соотношение прекрасного и безобразного.

Похожие статьи